пятница, 27 апреля 2012 г.

Отдали мне в садике плоды моего ребенка, Глебка решил поиграть в одну развивающую игру, а коробка почему то была заклеина скотчем, оказалась что мой ребенок очень настойчив :) и коробочку он все равно открыл, порвал в общем. Отдали маме и казали купи такую же игру, покупать я ничего не стала, решила попробовать отремонтировать, долго ходила во круг да около, и решила сделать новую крышу, у меня не получилось, и тут на глаза попалась коробочка от Кошелька, муж очень сильно был настроен на ее выброс но я ее устояла, вот волялась она год на полочке и пришел ее черед, она такая плотная что ребенку будет если что трудно ее порвать:)
На фото я уже начала вырезать необходимые мне детальки



обклеила я ее самоклейкои и украсила


Воспитательница была в восторге :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий