пятница, 13 апреля 2012 г.

Цветочное дерево из салфеток

все не закончу показывать поделочки к 8 марта :)
вот такие подарочки я сделала из салфеток для воспитателей
МК здесь http://www.liveinternet.ru/users/tatysiy/post195279638/




Муж мне помогала делать мне цветочки, делали делали думали они никогда не кончатся. Ствол у деревца, карандаш, а цветочки клеили на елочную игрушку



Бабочку приклеить мама подсказала она как раз в тот день в гости приезжала, ей они тоже очень понравились, и когда приехал папа за ней, она с такой гордостью показывала ему эти деревца, что мне в двойне была приятна ее похвала


Видели бы вы лица воспитателей :) им очень понравились мои подарочки, а я такая довольная, что им нравится
Вот так выглядел общий подарочек для воспитателей

Я потом еще сделала для мам такие деревца, они немножко другие получились, покажу вместе с открыточками для мам :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий