четверг, 12 апреля 2012 г.

Моя первая открыточка

 Я  по профессии портной и в основном вяжу и шью, а тут решила попробовать поделать открыточки!!! Первую открыточку решила сделать для одной замечательной женщины рукодельницы. Долго ходила думала, как сделать из чего, и вот попалась мне эта сеточка на глаза, это когда то было украшение для букета цветов, цветы я уже давно выбросила, а вот сеточку прибрала, муж конечно же на меня побухтел чуточку, мол опять мусор собирает, а у меня рука не поднялась выбросить такую красоту, как будто знала что она когда нибудь пригодится.  муж когда я сделала открытку похвалил меня, а мне так приятно было. Потом у меня возникла еще проблема как же сделать надпись, штампиков у меня пока нет, думала думала, штампиков нет, но есть швейная машинка, пошла и вышила на ткани все необходимые ткани и вот какая открыточка у меня получилась

Комментариев нет:

Отправить комментарий