суббота, 7 июля 2012 г.

Два года назад, ух ты так давно это было :), показывала вам мои дорогие свое рабочее место http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post126148298/ конечно за два гада много чего изменилось, много новых увлечений появилась и много добавилось, что то было удобно что то не очень удобно, да и вечный беспорядок и проблема что куда положить уже честно говоря достала :(
и затеяла я грандиозный можно сказать проект по изменению своего рабочего места в лучшую сторону чтоб было мне удобно и приятно находится на своем рабочем месте, а то иногда и творить не хотелось, вроде приберешь а сново все не там где хотелось. В общем совмесно с мужем мы это все исправили, хоть пришлось мужа по уговаривать, но вчера когда муж увидел результат наших стараний остался очень доволен :) в общем не буду ходить во круг да около, вот одна фоточка в рабочий момент



вот так у меня было, конечно же вообще ужасный творческий беспорядок :)



а вот так уже стала и порядок я уже навела :)

в общем добавили мы шкаф стеллаж для моих коробочек и тд, а сделали мы его из старого не кому не нужного пенала от кухонного гарнитура , который стоял когда когда то на кухне брата мужа, потом перекачивал в сад на чердак и там стоял пылился несколько лет, а тут приперлась я и решила что будет стоят он у нас в комнате :) сперва конечно я хотела купить готовый икеевский стеллаж, но икееи у нас нет в городе а вести его с Екатеринбурга выходила не очень дешево, вот и пришлось что то придумать и придумалось :)
муж его еще в конце прошлого лета разобрал отшкурил старое покрытие, а уж в в этом году мы его покрасили, потом я стороны за декупажила покрыли лаком и вот привезли домой на сборку и вот такакя красота теперь стоит у нас и меня очень радует, столько места для моих тряпочек, бусинок пуговок и тд теперь получилось, еще сегодня купила комодики и всякие баночки скляночки под мелочь так давно хотела только проблема была куда поставить, а теперь у всего есть место :) даже пока есть свободные скляночки, полочки
вот только не знаю на долго ли такой порядок :)
ох что то я разошлась с разговорами :) смотрим еще фоточки

верхнюю полочку мы немножко сдвинули, а когда снимали муж мои скляночки ведерки http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post188591789/ перекрутил сделали в один длинный ровный ряд :) так мне больше нравится и немножко удобней







а комодики http://www.liveinternet.ru/users/3448937/post177024224/ мои на пластмассовый комод уехали, и у меня много места теперь у машинки

сделали еще две полочки на которые я поставила ваши подарочки, конечно не все но большую часть

вот такое у меня теперь обновленное рабочее место, спасибо за внимание

Комментариев нет:

Отправить комментарий