среда, 25 июля 2012 г.

мой первый скрап альбом

Вот наконец показываю вам подарочек который я сделала для папулички на юбилей, памятный скрап альбомчик.
собиралась долго, мысли в голове так и вертелись а вот сделать все как то не решалась, но за неделю до ДР сходила в строительный нашла просто обалденные обои, купила принесла домой и вс на этом все закончилось, но за два дня до ДР все таки взялась, пришлось конечно почти не спать парочку ночей но результат стоил того, я все успела и сделала его :)
не судите строго, делала первый раз, получился он у меня не маленький размер А4, понравилось он и не ожидал, и гостям он очень понравиля, все в шоке были, сказали самый лучший подарок, а я давольная и счастливая, что у меня все получилось




Обложка мягкая, за ткань спасибо Ксюше Ксеня_-_тренер_по_питанию, а за мк Тане Filifjonca
и отдельное спасибо девочкам за подарочки которые вы мне отправляете они всегда такие помощники в моем творчестве

1 разворот, поздравления с ДР и фоточки папы маленького





2 разворот



3развород





4 разворот





5 разворот

карапуз на руках у папы это я :), а второе фото это мы с братом





6 разворот






7 разворот






и 8 последний разворот, сама не ожидала что столько получится :)




а это страничка с пожеланиями, тут фото моих родителей, брата и моей семьи


ну и обложка


и на последок еще фотчки как мы поздравлем папулю

Комментариев нет:

Отправить комментарий