пятница, 15 марта 2013 г.

Мой сегодняшний день :)

День провела весело :) мальчишек отправила к бабушке, а сама дома гостей ждала :) блинчиков настряпала :)
а в гости ко мне пришли мастер трикотажного из техникума Любовь Владимировна и Оля, она училась в те же годы что и я в техникуме только я на швейном а она на трикотажном, вот как то сдружились и периодически встречаемся, правда очень редко :( Долго думала что бы им в подарок сделать, мужу говорю "я им шкатулочки из бабин сделаю" а потом посидела и решила что не буду ничего делать, они сами себе подарочки сотворят :) сегодня они пришли мы попили чай с блинчиками, а потом я им предложила сделать небольшой мк по созданию открытки или шкатулочки, остановились на открыточки Оля решила сделать мужскую открытку и подарить ее мужу, завтра у них годовщина свадьбы, а Любовь Владимировна женскую открыточку чтоб можно было на ДР подарит. Вот так мы с ними и творили, я им объясняла что да как а они делали, единственно я резала, а все остальное они сами. Ох молодцы девочки, красоту натворили, а главное им понравилось. Вот такая я хитренькая :)
а что у нас получилось смотрите тут

в процессе, меня конечно на фото как всегда нет, я ж фотографирую :)



и готовые работы
Олина открыточка



Открыточка Любовь Владимировны



вот такой у меня замечательный день был

Комментариев нет:

Отправить комментарий