суббота, 19 мая 2012 г.

Сказочный домик для моих мальчишек

Это мой второй домик "Сказочный домик" (я его так называю), первый был на две стороны, а этот на четыре.



А вообще дом сделан из бязи.окошек всего 3 обработаны косой бейкой, два окна открываются (одно просто завязывается на веревочки, а другое с помощью молнии).

это окошки внутри

ножки стола я обмотала искусственными листьями и цветами.
весь дом (кроме трубы и "ставней") проклеен дублирином, если не проклеить он форму держать не будет.
Вход-труба это старая корзина для игрушек (сшила новый чехол).

дом одна полоса, которая обтягивает ножки стола и соединяется липучкой.
на потолке домика большой подсолнух который крепится к столу с помощью липучки и 4 веревочек, проклеен дублирином и внутри синтепон

каемочка сверху делается отдельно и соединяется как дом. у меня это подсолнухи и пчелка (я отталкивалась он основы дома), а так может быть все что угодно, можно вообще не делать.

если что не понятно пишите с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

1 комментарий: